Гарантия

Работа магазина Musictrade ведется в соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей.

В зависимости от категории выбранного товара, составлять гарантия будет 12-36 месяцев.

Гарантия распространяется на весь ассортимент звукового оборудования и музыкальных инструментов с электроникой.

Бесплатно устраняется заводской брак оборудования и инструментов, заменяя соответствующие детали.

Если ремонт инструмента не представляется возможным, товар заменяется на аналогичный либо покупателю возвращаются заплаченные деньги, что регламентировано законодательством о правах потребителей.

(Действует заявленная гарантия для всех электромузыкальных инструментов и оборудования, купленных в России).

Рассчитывается срок гарантийного срока с момента передачи товара покупателю.

Гарантия на гитары — 14 дней (на дерево и лакокрасочное покрытие)

Не действуют положения гарантии для частей гитар, которые подвержены естественному износу — включая колки, струны. Предоставляется гарантийное обслуживание, если Покупателем соблюдаются установленные правила эксплуатации и хранения товара.

Не распространяются услуги гарантийного ремонта (замены) для инструментов с механическими повреждениями, нарушением исполнительских возможностей либо внешнего вида по причине неподобающих условий содержания, небрежного хранения.


Ставка нашего магазина сделана на качественный ремонт

Мы уверены в качестве гарантийного обслуживания и сервиса. Для этого действуют авторизованные и фирменные сервисные центры:

— Если в течение гарантийного срока выявляются недостатки товара, следует тщательно изучить положения инструкции по эксплуатации, чтобы убедиться в правильном соблюдении требований по эксплуатации купленной техники.

— Специалисты сервисного центра выполняют профессиональную экспертизу обнаруженных недостатков, с установлением характера выявленного дефекта — возник по причине брака производителя либо неправильных условий эксплуатации.

— При спорных вопросах в переговорах с сервисным центром мы стремимся подобрать эффективные решения по урегулированию ситуации.

— Если экспертиза подтверждает факт заводского брака, производится гарантийный ремонт товара.

— Если ремонт по определенным причинам не представляется возможным, магазин по экспертному заключению производит обмен, предоставляя товар надлежащего качества.

— Если диагностика подтверждает факт гарантийного случая, продавец компенсирует затраты на диагностику, ремонт и транспортировку инструмента.

Если по результатам экспертизы выявлен фактор небрежной эксплуатации, приведя к неисправности инструмента и оборудования, при наличии следов вскрытия, попыток непрофессионального ремонта, компенсируются все затраты для транспортировки и сервисного обслуживания покупателем.


Если по различным причинам приняли решение об отказе от выбранного Товара, согласно действующему законодательству, для этого должны соблюдаться соответствующие условия:

  1. Клиенту требуется отказ от Товара в любое время до момента получения. После получения Товара у Покупателя есть 7 дней на возврат, без учета самого дня покупки.
  2. Товар надлежащего качества может быть возвращен лишь при условии сохранности товарного вида, потребительских качеств и наличии документа с подтверждением факта совершенной покупки.
  3. У Клиента нет права отказа от Товара с индивидуально-определенными свойствами, если использовать его может исключительно Клиент.
  4. Если Клиент отказывается от Товара надлежащего качества, от Продавца требуется возврат соответствующей денежной суммы, которая была заплачена по договору (кроме затрат по доставке). Средства должны быть возвращены не позднее 10 дней с момента предъявления такого требования Покупателя.

Товар ненадлежащего качества — если его существенный недостаток делает невозможным выполнение своих функциональных качеств.

Если это было предварительно оговорено с Продавцом, у Покупателя в случае получения товара ненадлежащего качества есть право одного из следующих требований:

  • Заменить товар на аналогичную марку (артикул, модель) либо на другую марку с соответствующим перерасчетом стоимости.
  • Соразмерно снизить покупную цену.
  • Безвозмездно устранить недостатки приобретенного товара, либо требовать возмещение затрат по их исправлению усилиями самого продавца либо третьего лица.
  • Отказаться исполнять договор, настаивая на возврате суммы, потраченной на товар.

Если осуществляется возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества, у Покупателя есть право настаивать:

  • На замене товара аналогичной марки, либо другой марки с перерасчетом стоимости.
  • Отказаться исполнять договор, настаивая на возврате суммы, которую он потратил на покупку Товара.


Предъявлены все указанные требования в отношении возврата должны быть в такие сроки:

  • В течение установленного гарантийного срока, действующего для данного товара.
  • Если гарантийный срок для товара на установлен, в течение разумного срока, не превышающего два года.

Продавец оставляет за собой право отказаться от возврата либо обмена, если возник существенный недостаток инструментов или оборудования по причине неправильной либо небрежной эксплуатации.

При появлении разногласий в отношении качества товара, либо причин выявленных недостатков, за Продавцом остается право независимой экспертизы за свой счет. Допускается участие к экспертизе и для Покупателя, он имеет право оспаривания результатов в судебном порядке. Если экспертиза подтверждает, что проблемы Товара вызваны ошибками либо действиями пользователя, ему необходимо компенсировать стоимость экспертизы, также сопутствующие затраты по хранению и транспортировке товара.


Пользователям гитар

В течение отапливаемого сезона влажность в помещениях обычно остается очень низкой, существенно ниже 45%. В условиях столь низкой влажности происходит деформация элементов корпуса гитар в различной мере, с вероятностью «усыхания», «выпирания» острых краев ладов, с возникновением трещин лакового покрытия, с нарушением товарного вида и пользовательских свойств, с последующим нарушением полноценной работы.

Особую опасность могут представлять резкие температурные колебания — особенно распространенная проблема зимой, когда температура на улице снижается до −30, но в помещении поддерживается положительная температура.

Все инструменты поставляются нашим покупателям в очень качественной упаковке, для уверенности в безопасности и сохранности во время переноски, транспортировки в коробках из теплых помещений в мороз либо в обратном направлении, благодаря чему инструмент постепенно адаптируется к температуре, без подверженности резким колебаниям.

Для переноса гитар из температур ниже нуля в положительные следует их выдерживать в упаковке минимум два часа. Поэтому данный факт заслуживает особого внимания.

Рекомендации

В квартирах, студиях, любых местах хранения гитар необходимо в зимний период пользоваться увлажнителями, с поддержанием относительной влажности минимум 50%.

В числе атмосферных факторов, от которых непосредственно зависит состояние гитар, следует отметить резкие колебания уровня влажности. Не допускается нахождение струнных музыкальных инструментов на сырой стене. Поскольку влага в стенах будет приводить к негативным последствиям для общего состояния инструмента. Оптимальный вариант для хранения инструмента — влажность на уровне 50-70%. При уровне влажности ниже 50%, подобные факторы могут спровоцировать трещины. Уровень влажности свыше 70% приведет к размягчению клея, из-за чего утрачивается качество звука, струны при игре начинают дребезжать. Нельзя перевозить музыкальные инструменты в автомобильном багажнике в знойную пору, поскольку под действием высокой температуры может случиться разрыв.

Гитара не может находиться рядом с нагревательными приборами, противопоказаны также сквозняки, резкие колебания уровней влажности и температуры. Следует исключить использование гитары не по назначению — в частности, для драки, в качестве сидения и пр.

Гарантия для электрических компонентов составляет 1 год. Для корпусных деталей гарантия не распространяется.